Считаю историю с продажей контрафактного алкоголя провокацией

Остаётся большим вопросом для чего в бутылки с алкогольной смесью был добавлен метиловый спирт. Дело в том, что технологически метиловый и этиловый спирты изготавливаются совершенно разными технологиями, вследствие чего случайное попадание метанола в раствор с этиловым спиртом практически невозможно 

Вполне вероятно, что те, кто занимался изготовлением жидкостей «Боярышник» заранее рассчитывали какой из этого будет результат. Надеюсь, что следствие это выяснит и найдёт виновных. 

От отравления контрафактным алкоголем в Иркутске умерло более 70 человек. Но от причин (болезни, ДТП, травмы и тд.), связанных с приёмом алкогольных изделий в нашей стране гибнет по официальным данным 500 000 человек ежегодно. Даже самый тщательно изготовленный, «качественный» алкоголь (другие названия этанол, этиловый спирт)является сильным ядом, что подтверждено как отечественными, так и зарубежными исследованиями, поэтому такая статистика не удивительна. 

Вполне возможно, что ситуация с массовым отравлением метанолом была подстроена сознательнос целью перенести фокус внимания общественности на борьбу с «поддельным» алкоголем. В результате такой информационной компании у граждан складывается впечатление, что главной причиной смертности является вовсе не алкоголь сам по себе, а его «подделки». Но на самом деле, как «качественный», так и «поддельный»этиловый спирт производятся по одной и той же технологии, проводимые экспертизы зачастую не могут выявить разницы в химическом составе «поддельного» и легального алкоголя. 

Представим себе, что в итоге борьбы прекратится продажа «поддельного» алкоголя, но легальный этанол всё равно останется. И статистика смертности практически никак не изменится – от легального яда умирает в десятки раз больше людей, чем от «поддельного».

Вследствие этого активным гражданам, патриотам необходимо особенно активно включаться в дело формирования трезвого мировоззрения у граждан.

Технология отнимания Трезвости у людей до предела проста и содержит всего два положения

  1. Информационный террор в виде явной, скрытой рекламы интоксикантов, когда людям, особенно молодёжи навязываются стереотипы алкогольного поведения.
  2. Всемерное увеличение доступности алкогольных смесей и разведений. В частности,продажа этилового спирта в продуктовых магазинах.

Вследствие этого дети вынуждены постоянно смотреть на алкогольные изделия, расположенные вместе с продуктами питания. Из-за этого у детей и подростков формируется убеждение, что алкоголь – тоже продукт питания. Убеждённость, что алкоголь – это вовсе не яд, а особый продукт питания – это уже 80 % сформированной алкогольной зависимости. 

Представителям общественности и власти вместо борьбы с последствиями необходимо воздействовать на причины табачно-алкогольной зависимости. А именно: способствовать прекращению информационного террора в форме явной и скрытой рекламы интоксикантов, выводить продажу алкоголя и табака за поселения в спецмагазины с правдивой информацией о вреде этих ядов, а также формировать понимание важности Трезвости у молодёжи социальной рекламой Трезвости и проведением уроков Трезвости. 

Эту результативную деятельность подразумевает программа «Трезвость – воля народа!». Нашим общественным движением накоплен опыт проведения уроков Трезвости, а также социальной рекламы. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

Александр Вуколов, МОО УСТ "Трезвый Ханты-Мансийск"

Комментарии

Оставить комментарий